Лето 2012 XXI век

В чем экономическая необходимость Богучанской ГЭС?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-25T14:02:50+00:00

Богучанская ГЭС строится на Ангаре. Более половины электроэнергии из 3000 Мвт, вырабатываемой ГЭС, планируется использовать на Богучанском алюминиевом заводе. Также электроэнергия Богучанской ГЭС будет использоваться строящимся Тайшетским алюминиевым заводом.

  • Участник Знаний
2012-08-25T15:23:13+00:00

Она используется для Тайшетского алюминиевого завода...-В этом её экономическое необходимость.А так же выроботка большей электроэнергии.