На сколько процентов изменится площадь прямоугольника, если длину каждой стороны уменьшить на 20% ?

2

Ответы и объяснения

2012-08-24T13:24:48+00:00

пусть а, в - стороны прямоугольника. Тогда его площадь будет равна  s1 = ав. Так как длины прямоугольника уменьшили на 20%, то они будут соответственно равны 0,8а и 0,8в. Площадь данного прямоугольника будет равна s2 = 0,64ав. от  s1 отнимаем s2 и получим 0,36= 36%.

Ответ: площадь прямоугольника изменится на 36%

Лучший Ответ!
2012-08-24T14:02:25+00:00

S = x*y  - площадь равна произведению длины на ширину

S₁ = (1-0,2)x*(1-0,2)y = 0,8x*0,8у = 0,64xy

ΔS = (xy - 0,64xy)/xy = 0,36xy/xy = 0,36 = 36%

 

Площадь уменьшится на 36%