На одной полке было на 8 книг больше , чем на другой , а всего 36 книг. Сколько книг было на каждой полке???

Помогите плиззз!!!

2

Ответы и объяснения

2012-08-23T20:49:08+04:00



36-8=28

28/2=14

на одной полке 14 книг на второй 14+8=22 книги

Лучший Ответ!
2012-08-23T20:51:23+04:00



36-8=28 (мы отнемаем, от общего кол-ва, ту сумму на сколько больше лежит книг на первой полке)

28/2=14 (делим на два, т.к у нас две полки, мы получили сколько книг на первой)

14+8=22 (раз на 8 книг больше, мы пребовляем 8 книг к кол-ву книг на первой полки и получаем сколько их на первой.)