Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-22T16:51:27+00:00

а)ZnO + SO2 → ZnSO3

 

б)ZnO + SO3 → ZnSO4

 

в)ZnO + Na2O → Na2ZnO2

 

г)ZnO + Ba(OH)2 → BaZnO2 + H2O

 

д)ZnO + 2NaOH + H2O → Na2[Zn(OH)4]

 

е)ZnO + 2HNO3 → Zn(NO3)2 + H2O 

 

ж)ZnO + 2HCl → ZnCl2 + H2O

 

з)ZnO + BaO → BaZnO2

 

2012-08-22T16:57:38+00:00

SO2+ZnO→ ZnSO3
SO3+ZnO→ ZnSO4
Na2O+ZnO→ Na2ZnO2
Ba(OH)2→ BaZnO2 + H2O
2NaOH+H2O+ZnO → Na2[Zn(OH)4]
2HNO3+ZnO → Zn(NO3)2 + H2O 
2HCl+Zno → ZnCl2 + H2O
BaO+ZnO → BaZnO2