Стороны паралелограма 29 см и 25 см , а меньшая диагональ 6 см .Найти площядь паралелограма

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-22T20:14:39+04:00

Найдем площадь треугольника, образованного диагональю, а потом удвоим.

Полупериметр р = (a+b+c)/2 = (29+25+6)/2 = 30 cм

SΔ =√p(p-a)(p-b)(p-c) = √30*1*5*24 = √3600 = 60 см²

Sп = 60*2 = 120 cм²


Площадь параллелограмма  120 см²

2012-08-22T20:31:17+04:00


Полупериметр р = (a+b+c)/2 = (29+25+6)/2 = 30 cм

 по формуле Герона

SΔ =√p(p-a)(p-b)(p-c)=  √30(30-29)(30-25)(30-6)=√30 *1*5*24 = √3600 = 60 см²
Sп = 60*2 = 120 cм²
S параллелограмма 120 см²