В выходной день мы едим на дачу.
Едем со средней скоростью 90 км/час, и должны проехать 210 км.
В пути мы хотим отдохнуть 0,5 часа.
Когда нам нужно выехать, если мы хотим приехать на дачу в 12 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-22T05:31:32+04:00

1. Время, зятраченное на путь

 

t = \frac{210}{90} + \frac{1}{2} = \frac{7}{3}+\frac{1}{2} = 2\frac{5}{6}

 

2.

 

12 - 2\frac{5}{6} = 9\frac{1}{6}

 

Ответ: В 9 часов 10 минут

2012-08-22T06:48:45+04:00

x - время в пути

x = 210/90 + 0,5 = 2⅓ + ½ = 2⁵/₆ час

Время выезда 12ч - 2ч 50мин  = 9час 10 мин