На 5 тарелках лежало 35 пирожных , а на 4 блюдах 36 пирожных. На сколько больше пирожных на блюде , чем на тарелке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-21T19:50:18+00:00

 1)35 : 5 = 7 пирожных в 1-й тарелке
 2)36 : 4 = 9 пирожных на одном блюде
 3)9 - 7 = на 2 пирожных больше на одном блюде, чем на одной тарелке.

ОТвет на одном блюде лежало на 2 пирожных больше, чем на одной тарелке.

2012-08-21T20:01:31+00:00

1) 35:5=7 - пирожных на одной тарелке;

2) 36:4=9 - пирожных на одном блюде;

3) 9-7=на 2 пирожных больше на одном блюде, чем на одной тарелке.

 

Ответ: на 2 пирожных.