Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно произведению (х-4)(2-х)?

(х-4)(2-х)

-(х-4)(2-х)

(4-х)(х-2)

-(4-х)(2-х)

2

Ответы и объяснения

2012-08-21T16:39:26+00:00

4 вырадение тождественно равно произведению (х-4)(2-х)?

Лучший Ответ!
2012-08-21T16:45:39+00:00

(х-4)(2-х)=6х-8-х²;

-(х-4)(2-х)=-(6х-х²-8)=-6х+х²+8;

(4-х)(х-2)=6х-8-х²;

-(4-х)(2-х)=-(8-6х+х²)=6х-8-х².

 

(х-4)(2-х)=(4-х)(х-2)=-(4-х)(2-х)