Скорый поезд проезжает мимо столба за 9 сек, а мимо перрона длиной 336 метров- за 23 сек. Какова длина поезда, если его скорость постоянна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-21T16:36:44+00:00

x - длина поезда

V = x/9  - скорость поезда

V = (x+336)/23

x/9 = (x+336)/23  |*207

23x = 9x + 3024

14x = 3024

 x  =  216м

 

Длина поезда 216 метров

 

2012-08-21T19:38:11+00:00

Пускай длина поезда х метров, тогда его скорость v=S/t. Составим уравнение:

x/9=(x+336)/23|*207;

23x=9(x+336);

23x=9x+3024;

14x=3024;

x=216 м. - длина поезда.

 

Ответ: 216 м. - длина поезда.