Ответы и объяснения

2012-08-21T19:55:56+04:00

Служить Родине-быть верным самому себе!Любить свою Родину.Быть патриотом своей Родины.Самое главное-быть достойным представителем своей нации,своего народа,своего государства,ибо не любя то место,где родился,вырос,не чтя законов,нет будущего для народа,для человека.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-08-21T20:01:14+04:00

Мне очень нравятся такие поэтические строчки Михаила Лобова: Чтоб стать мужчиной, мало им родиться. Чтоб стать железом, мало быть рудой. Ты должен переплавиться. Разбиться. И, как руда, пожертвовать собой....И это так точно сказано..

Ведь каждый ,каждый из нас ,человек имеющий любовь к родине,обязан защищать ее!Ведь мы там родились..Там живем..

Каждый,каждый мужчина,восемнадцатилетнего возрста идет в армию,я считаю..Что Армия нужна для мужчины.,она учит мужчин стать мужественными,самопожертвующими,патриочитескими..

Зачем же это нам?

А ведь вспомните,ту,ту великую отечественную войну,как наши папы,братья,прадеды..бабушки..участвовали там,,ради нас..

Мы должны помнить и гордиться этим!Должны защищать свою родину..ведь поистине,родига-это твоя мать))

 :)Пожалуйста:)!!!))))