Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-21T19:34:22+04:00

Я могу помочь тебе с одним из заданий, остальные слишком долго, тем более они однотипные.

2373. Площадь квадрата можно найти как половину произведения диагоналей, тогда:

Sбольшого=(12)²/2=144/2=72 см²;

Sмаленького=(4²)/2=16/2=8 см²;

Тогда площадь заштрихованой фигуры:

S=72-8=64 см².

 

Ответ: 64 см².

 

Попробуй решить остальные по аналогии.

2012-08-21T19:41:46+04:00



1) 2*(9^2-6^2)=2*15*3=90

2) ПR^2=1/П

2ПR=2*П*1/П=2

3) 2*2/sin30=8

4) S=h*(a+b)/2 a+b/2=S/h=150/10=15

5)4*4-4*3*1*1/2=16-6=10

6)2*(6^2-2^2)=2*4*8=64