Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько см2 ты закрасил?

2

Ответы и объяснения

2012-08-21T12:14:57+04:00



площадь квадрат S=7*7=49 см2

1/7 площади равна 1/7*49=7 см2.

закрашено 7 см2

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-08-21T12:16:04+04:00



1) 7 * 7 =49 кв.см площадь квадрата со стороной 7 см

2) 49:7*1=7 кв.см закрасил (нужно закрасить 14 тетрадных клеточек)