ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!.катет прямоугольного треугольника равен 21 см а гипотенуза 35 см.оприделите высоту треугольника опущенную на гипотенузу

2

Ответы и объяснения

2012-08-21T00:57:40+04:00

по пифагору a^2+b^2=c^2
b=корен(35^2-21^2)=корен(1225-441)=корен784=28
h=a*b/c= (21*28)/35= 588/35=16.8

Лучший Ответ!
2012-08-21T00:58:49+04:00

а=21см

c=35см

b=√(c²-b²)=√(35²-21²)=√784=28см

h=a*b/c=(21*28)/35=16.8см

Ответ:высота=16,8см