2.9х-1.1х=5.04 ; 0.8(х-1.9)=0.56;2.4х-1.5х+47;7х+9х+0.32=2.72;5у+7у-0.024=0.204;0.11х+0.08х=45.6;0.8(100-0.04х)=8.64;17(5х-0.16)=0.238

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-20T23:34:19+04:00

1)2.9х-1.1х=5.04

1.8х=5.04

х=2.8

2)0.8(х-1.9)=0.56

0.8х-1.52=0.56

0.8х=2.08

х=2.6

3)7х+9х+0.32=2.72

16х+0.32=2.72

16х=2.4

х=0.15

4)5у+7у-0.024=0.204

12у=0.228

у=0.019

5)0.11х+0.08х=45.6

0.19х=45.6

х=240

6)0.8(100-0.04х)=8.64

80-0.032х=8.64

-0.032х=-71.36

х=2230

7)17(5х-0.16)=0.238

85х-2.72=0.238

85х=2.958

х=0.0348

2012-08-20T23:42:42+04:00

2.9х-1.1х=5.04

 1,8x=5,04

x=2,8

 

0.8(х-1.9)=0.56

0,8x-1,52=0,56

x=2,6

 

2.4х-1.5х+47=0

0,9x=-47

x=-52,2 

 

7х+9х+0.32=2.72

 16x=2,4

 x=0,15

 

5у+7у-0.024=0.204

12y=0.228

y=0,019

 

0.11х+0.08х=45.6

0,19x=45,6

x=240

 

0.8(100-0.04х)=8.64

80-0,032x=8,64

-0,032x=-71,36

x=2230 

 

17(5х-0.16)=0.238

85x-2,72=0,238

85x=2,958

x=0,0348