20% суммы чисел m и n равны 180% разности чисел m и n. Найдите сумму чисел m и n, если разность между удвоенным числом m и половиной числа n равна 40.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-21T00:32:54+04:00



{ (m+n)*0,2=(m-n)*1,8

{ 2m-0,5n=40

 

0,2m+0,2n=1,8m-1,8n

2n=1,6m

n=0,8m , подставим значение n во второе уравнение:

2m-0,5*0,8m=40

1,6m=40

m=25

n=0,8*25

n=20

m+n=25+20=45

Ответ: m+n=45

2012-08-21T04:04:50+04:00

Составим систему урвнений:

0,2(m+n)=1,8(m-n);

2m-0,5n=40;

 

0,2m+0,2n=1,8m-1,8n;

m=20+0,25n;

 

0,2(20+0,25n)+0,2n=1,8(20+0,25n)-1,8n;

m=20+0,25n;

 

4+0,05n+0,2n=36+0,45n-1,8n;

m=20+0,25n;

 

1,6n=32;

m=20+0,25n;

 

n=20;

m=25.

 

Проверка:

0,2*45=1,8*5;

9=9.

2*25-0,5*20=40;

40=40.

 

Сумма чисел равна:

20+25=45.

 

Ответ: 45.