расстояние между двумя пунктами автомобиль должен был проехать за 4 ч Первые 2ч он ехал с намеченной скоростью а затем снизил ее на 10 км/ч поэтому в конечный пункт прибыл на 24 мин позже чем предпологалось Найдите первоначальную скорость автомобиля?

задача

турист проехал восьмую часть пути и ещё 20 км Если он проедет ещё три четверти оставшегося пути то до конца останется 16 км Каков весь путь туриста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-20T20:18:08+04:00



1) 4-2=2 (ч.) - время, запланированное на прохождение остатка пути

2) 24 мин.=0,4 ч.

2+0,4=2,4 (ч.) - время, затраченное на остаток пути

Пусть х км/ч - первоначальная скорость автомобиля, тогда сниженная скорость - (х-10) км/ч. Остаток пути (путь, пройденный со сниженной скоростью) составил х*2 км или (х-10)*2,4 км. Составим и решим уравнение:

х*2=(х-10)*2,4

2х=2,4х-24

2,4х-2х=24

0,4х=24

х=24:0,4

х=60

Ответ: первоначальная скорость автомобиля 60 км/ч.

 

1) 1-3/4=1/4 (остатка) - составляют 16 км

2) 16*4=64 (км) - остаток пути

3) 1-1/8=7/8 (пути) - составляют 20 км и 64 км

4) 20+64=84 (км) -составляют 7/8 пути

5) 84:(7/8)=84:7*8=96 (км)

Ответ: весь путь туриста 96 км.

2012-08-20T21:38:01+04:00



1)   х - скорость автомобиля
2x + (2+24/60)(x-10) = 4x

2x + 2,4x - 24 = 4x

0,4x = 24

 x = 60 км/час   - первоначальная скорость.

 

2)    у - путь туриста

у - (у/8 + 20) - осталось

3/4(у - (у/8 + 20))+ (у/8 + 20)+ 16 = у

3y/4 - 3y/32 - 15 + y/8 + 20 +16 = y

(1-3/4+3/32-1/8)y = 21

 7y = 21*32

  y  = 96 км  - путь туриста