Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-20T12:02:16+00:00



\sqrt{ctgx}=\sqrt{2Cosx}

(\sqrt{ctgx})^2=(\sqrt{2Cosx})^2

ctgx=2Cosx

1/2=Cosx/ctgx

Sinx=1/2

x=(-1)^{k}arcsin{\frac{1}{2}}+\pi k=(-1)^{k}\frac{\pi}{6}+\pi k, где k € Z.

2012-08-20T12:03:38+00:00

√ctgx=√2(cosx); - это если у тебя под корнем только 2.

ctgx=2cos²x;

2cos²x-ctgx=0;

cosx(2cosx-1/sinx)=0;

cosx=0;

x=π/2+πn. n∈Z.

2cosx-1/sinx=0;

2sinxcosx=1;

sin2x=1;

2x=π/2+2πn. n∈Z.

x=π/4+πn. n∈Z.