В четырехугольнике ABDF стороны AB и BD равны соответственно 6см и 8 см.Диагональ BF образует с противолежащими сторонами равные углы.Найти периметр данного четырехугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-19T19:43:18+04:00

Поскольку диагональ образует с противолежашими сторонами равные углы это значит что противолежащие стороны попарно паралельны. а диагональ является секущей. значит четырехугольник - паралеллограм.

 

 

Периметр равен (6+8)*2=28 см.

2012-08-19T19:59:27+04:00

Поскольку диагональ образует равные углы с противоположными сторонами, она является секущей для параллельных прямых, а фигура является паралеллограммом.

Периметр этого четырехугольника P=2(6+8)= 28 cм