Суффиксы глаголов -и(ть). -е(ть). -ирова(ть) и другие. и различие суффиксов -ова. -ева. -ыва. -ива

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-19T19:06:44+04:00

 

 

-ыва -ива-(ываю) (-иваю)если в 1-м л. ед.ч. наст. или буд. вр.

 

и(ть)-неопределенная  форма 2 спряжение-  пи(ть)

 

е(ть)-неопределенная  форма 1 спряжение  худе(ть)

 

ова- (-ева-), если в 1-м л. ед.ч. наст. или буд. вр. -ую (-юю)

 

2012-08-19T23:19:56+04:00

1 спр.брить стелить(исключение) -еть.

2 спр. смотреть видеть,дышать слышать ненавидеть зависеть вертеть обидеть и еще какое-то исключение...а так ко 2 все на -ить