заполните таблицу:

1)дикорастущие:

2)культурные:

3)пищевые:

4)кормовые:

5)технические:

6)декоративные:

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 интересный:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-19T13:35:49+00:00

1- пырей, осока, сныть

2 - астра, помидоры, клубника

3- картофель, помидоры, перец

4- кормовая свекла, суданка, кукуруза

5- подсолнечник, соя, рапс

6 - все цветы примула, тюльпан, лилия

  • Участник Знаний
2012-08-19T14:56:10+00:00

1.Осока,

2.Астра.

3.Свекла.

4.Кукуруза.

5.Соя.

6.Роза.