Прямые a и b паралельны; c-секущая.Найти все образовавшиеся углы,если <1 больше <2 на 88.Пожалуйста помогите,ОЧЕНЬ НАДО!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-08-19T16:40:21+04:00

Составь уравнение:

х+(х+88)=180;

2х=92;

х=46 - <2

 

Тогда <1 равен 180-46=134⁰.

 

Все углы элементарно находятся, как смежные...

Лучший Ответ!
2012-08-19T17:28:17+04:00

возьмем за х первый угол, 1угол больше на 88° второго угла,значит х-88°

составляем уравнение:х+х-88°=180°

2х=268°

х=134°

отсюда находим угол 2=134-88=46°

угол 1 и угол 3-смежные,соответственно угол 2 и угол 3 будут равны, угол 4 и угол 1 также равны.

Ответ:углы 1 и 4=134°,а углы 2 и 3=46°