мне надо в читательский дневник основную мысль рассказа детство(Н.Л.Толстой)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-19T11:09:27+00:00

Автор хочет научить читателей тому, что все в будущей жизни человека: все наши успехи и неудачи, все чего мы добьемся или не добьемся - всё это закладывается в нашем детстве.

2012-08-19T11:38:02+00:00

Автор пытался донести,что самое плохое и самое хорошее,всё,чего мы добиваемся или недостигаем,все наши ошибки и удачи всё начинается с самого детства.