определите, сколько служебных частей в тексте:

Дождик прошел по садовой дорожке. Капли на ветках висят, как сережки.

Тронешь брезку- она встрепеннется. И засмеется. До слез засмеется.

а)7 в)6 С)5 D)4 E)3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-19T03:22:43+04:00

По, на, как, и, до - вроде бы 5.

 

Ответ: С)5.

2012-08-19T05:43:52+04:00

служебные части речи-это все предлоги, союзы,частицы

ответ:   С)5