Ответы и объяснения

2012-08-18T23:25:23+04:00



=(1+сos(2a-90)+sin(2a+90))/(1-cos(2a+90)+sin(2a-90))=

=(1+sin2a+cos2a)/(1+sin2a-cos2a)=(2sinacosa+2cos^2a)/(2sin^2a+2sinacosa)=

=cosa(sina+cosa)/sina(sina+cosa)=ctga

Лучший Ответ!
2012-08-18T23:25:29+04:00

Преобразим градусы:

(1+cos(2a+270⁰)+sin(2a+90⁰))/(1-cos(2a-270⁰)+sin(2a+270⁰))=ctga.

(1+cos(2a+270⁰)+sin(2a+90⁰))/(1-cos(2a-270⁰)+sin(2a+270⁰))=

(1+sin2a+cos2a)/(1+sin2a-cos2a)=

(cos²a+sin²a+sin2a+cos²a-sin²a)/(cos²a+sin²a+sin2a-cos²a+sin²a)=

(2cos²a+sin2a)/(2sin²a+sin2a)=

cosa(2cosa+2sina)/sina(2sina+2cosa)=

cosa/sina=

ctga.

 

ctga=ctga.