1)ИЗ 2Х ПУНКТОВ НА РЕКЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОТОРЫМИ РАВНО 80КМ ОДНОВРЕМЕННО НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ ВЫШЛИ ДВЕ МОТОРНЫЕ ЛОДКИ СОБСТВЕННЫЕ СКОРОСТИ КОТОРЫХ РАВНЫ ЧЕРЕЗ 2Ч ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ НАЙДИТЕ СОБСТВЕННУЮ СКОРОСТЬ ЛОДКИ ЕСЛИ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ РАВНА 4КМ\Ч

УРАВНЕНИЕ

В УРАВНЕНИЕ(а-1)*Х=а-2ОПРЕДЕЛИТЕ а ТАК ЧТО БЫ ЧИСЛО 3 БЫЛО ЕГО РЕШЕНИЕМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-18T23:11:02+04:00

х км/ч - скорость лодок

х-4 - скорость лодки против течения

х+4 - скорость лодки по течению

2(X-4)+2(х+4)=80

2х-8+2х+8=80

4х=80

х=20

скорость лодки равна 20 км/ч

 

 

2)

(а-1)*3=а-2

3а-3=а-2

2а=1

а=1/2

 

а=0,5

 

(0,5-1)*х=0,5-2

-0,5х=-1,5

х=-1,5:(-0,5)

х=3

 

 

2012-08-18T23:51:31+04:00

1. Пускай скорость лодки х км/ч, тогда составим уравнение:

2(х+4)+2(х-4)=80;

2х+8+2х-8=80;

4х=80;

х=20 км/ч - собственная скорость лодки.

 

Ответ: 20 км/ч.

 

2. (а-1)х=а-2;

ах-х=а-2;

ах-а=х-2;

а(х-1)=х-2;

а=(х-2)/(х-1);

Чтобы решением было 3, а должно быть равным:

а=0,5.

 

Ответ: а=0,5.