ПЕШЕХОД РАССЧИТАЛ ЧТО ДВИГАЯСЬ С ОПРЕДЕЛЁННОЙ СКОРОСТЬЮ НАМЕЧЕННЫЙ ПУТЬ ОН ПРОЙДЕТ ЗА 2,5Ч.нО ОН УВЕЛИЧИЛ СКОРОСТЬ НА1 КМ \Ч ПОЭТОМУ ПРОШЁЛ ПУТЬ ЗА2 Ч

НАЙДИТЕ ДЛИНУ ПУТИ

ОТНОШЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛ = 1:2 А ИХ РАЗНОСТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ . HАЙДИТЕ ЭТИ ЧИСЛА.

СКОБКИ

20 :5*2+6во2 СТЕПЕНИ=152

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-18T20:12:20+04:00

1. 1) Допустим пешеход рассчитал, что будет двигатся со скоростью х км/ч, тогда как поехал со скоростью (х+1) км/ч. Составим уравнение:

2,5х=2(х+1);

0,5х=2;

х=4 км/ч - рассчитаная скорость пешехода.

2) S=vt=2,5*4=2*5=10 км. длина пути.

 

Ответ: 10 км.


2. Первое х, второе 2х:

(2х-х)=4х²;

4х²-х=0;

х(4х-1)=0;

х=0; х=0,25.

Ответ: числа 0,25 и 0,5.


3. 20:5*2+6²=152;

4(2+36)=152;

4*38=152;

152=152.

2012-08-18T21:42:25+04:00

x - длина пути

х/2,5 - плановая скорость

х/2,5 +1 - фактическая скорость

[х/2,5 +1]*2 = х

2х+5 = 2,5х

0,5х = 5

 х = 10 км - длина пути



х - первое число

2х - второе число

2*2х²=2х-х

4х²= х

4х = 1

х = 0,25

2х = 0,5

 

Эти числа 0,25 и 0,5

 

(20:5)*(2+6²)=152

4*38 = 152

152 = 152