На второй полке на 10 книг меньше, чем на
первой. Если на первую поставить 20 книг, а со
второй убрать 10 книг, то на первой полке книг
станет в 2 раза больше, чем на второй. Сколько
книг было на каждой полке первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-18T15:50:57+00:00

x - на первой полке

х-10 - на 2й полке

(х+20) = 2(х-10-10)

х+20 = 2х-40

 х = 60 книг

 х-10 = 50 книг

 

На полках стояло 60 и 50 книг

2012-08-18T17:46:10+00:00

1) Пускай на первой полке было х книг, тогда на второй (х-10) книг. Составим уравнение:

х+20=2((х-10)-10);

х+20=2х-40;

х=60 книг было первоначально на первой полке;

2) 60-10=50 книг было первоначально на второй полке.

 

Ответ: 60 книг, 50 книг.