системы линейных уравнений

Решить систему уравнений методом Крамера:

2x+y-z=1

x+y+z=8

y+2z=11

2

Ответы и объяснения

2012-08-18T19:47:21+04:00



РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ  x=1 y=3 z=4

Лучший Ответ!
2012-08-18T21:14:41+04:00

Впервые решаю Методом Крамера, но интернет знает все, и я уже прочитал о нем.)

 

    2 1 -1

Δ=1 1 1 =3-4=-1

    0 1 2

 

     1 1 -1

Δ₁=8 1 1 =2+11-8+11-1+16=-1

     11 1 2

 

     2 1 -1

Δ₂=1 8 1 =32-11-22-2=-3

     0 11 2

 

     2 1 1

Δ₃=1 1 8 =22+1-16-11=-4

     0 1 11

 

х=-1/-1=1;

у=-3/-1=3;

z=-4/-1=4.

 

Проверка:

2+3-4=1;

1+3+4=8;

3+8=11.

 

Ответ: х=1; y=3; z=4.