Смесь сухофруктов состоит из яблок,
изюма и чернослива. Чернослива в 1,6 раза
больше, чем яблок, а изюма на 200 г больше,
чем яблок. Сколько яблок, чернослива и изю-
ма в 2 кг смеси?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-18T19:29:02+04:00

x - кол-во яблок

1,6x - кол-во чернослива

х+200 - кол-во изюма

х+1,6х+х+200=2000

3,6х = 1800

х = 500г  - кол-во яблок

1,6х = 500*1,6 = 800г - кол-во чернослива

х+200 = 500+200 = 700г - кол-во изюма

2012-08-18T19:41:14+04:00

1) Пускай в 2 кг смеси х яблок, тогда чернослива 1,6х, а изюма (х+0,2). Составим уравнение:

х+1,6х+(х+0,2)=2;

3,6х=1,8;

х=0,5 кг. яблок;

2) 0,5*1,6=0,8 кг. чернослива;

3) 0,5+0,2=0,7 кг. изюма.

 

Проверка:

0,5+0,8+0,7=2.

 

Ответ: 0,5 кг. яблок, 0,8 кг. чернослива, 0,7 кг. изюма.