ЗАКАЗ ПО ВЫПУСКУ МАШИН ЗАВОД ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫПОЛНИТЬ ЗА20 ДНЕЙ нО ЗАВОД ВЫПУСКАЛ ЕЖЕДНЕВНО ПО 2 МАШИНЫ СВЕРХ ПЛАНА А ПОЭТОМУ ВЫПОЛНИЛ ЗАКАЗ ЗА 18 ДНЕЙ сКОЛЬКО МАШИН ВЫПУСТИЛ ЗАВОД? ТРЕСКА:7=ОСЕТР

ЕСЛИ n КОШЕК ЗА n ЧАСОВ СЪЕДЯТ n МЫШЕК ТО СКОЛЬКО МЫШЕК СЪЕДЯТ p КОШЕК ЗА p ЧАСОВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-18T18:38:44+04:00

Зачем ты так смешала? Ничего же не понятно.

 

Задача:

1) Допустим, завод должен был выпускать по х машин в день, тогда как выпускал (х+2) машини в день. Составим уравнение:

20х=18(х+2)

20х=18х+36;

2х=36;

х=18 машин в день должен был выпускать завод;

2) 18+2=20 машин в день выпустил завод;

3) 20*18=360 машин выпустил завод.

 

Ответ: 360 машин.


ТРЕСКА:7=ОСЕТР - это ребус?
Наверное p мышек было бы логично.))

2012-08-18T19:46:08+04:00

х - количество машин в заказе

х/20 - ежедневный план выпуска

х/20 + 2 - ежедневный выпуск машин

(х/20 + 2)*18 = х

18х/20 + 36 = х

18х + 720 = 20х

 2х = 720

  х = 360 шт

 

Завод выпустил 360 машин