бригада рабочих должна была выполнить заказ за 5 дней .Ежедневно превышая норму на 18 деталей она за 3,5дня работы не только выполнила задание но изготовила 27 деталей сверх плана Сколько деталей изготовила бригада?

2

Ответы и объяснения

2012-08-18T15:11:22+04:00



Пусть в день бригада делала по х деталей, тогда за 5 дней она сделала 5х деталей.

Делая на 18 деталей больше (х+18), она за 3,5 дня сделала на 27 деталей больше:

(х+18)*3,5-5х=27

3,5х+63-5х=27

-1,5х=27-63

-1,5х=-36

х=24 детали в день должны были делать

(24+18)*3,5=147 деталей.

Ответ. 147 деталей изготовила бригада

Лучший Ответ!
2012-08-18T16:43:34+04:00

1) Предположим, что бригада должна была изготовлять детали со скоростью х, в то время как изготовляла со скоростью (х+18), тогда составим уравнение:

5х+27=3,5(х+18);

5х+27=3,5х+63;

1,5х=36;

х=24 - детали должна была изготовлять бригада за 1 день;

2) 24+18=42 детали в день изготовляла бригада;

3) 3,5*42=147 деталей изготовила бригада.

 

Ответ: 147 деталей.