-Особенности образования sравнительной и превосходной степени прилагательных и написание суффиксов в этих формах слов

2

Ответы и объяснения

2012-08-18T13:40:19+04:00


             сравни-тельная (суффик-сы)                                 превос-ходная

    простая                -ее,                                            айш,ейш и приставка най

                                -ей, 

                                 -е, 

                                -ше

     составная           более, менее + прилаг.            самый + прил., ср. степ. +                                                                                                               всего (всех)

           

                                                                 

Лучший Ответ!
2012-08-18T22:54:09+04:00

Сравнительная степень означает,что какой-то признак проявляется  в одном предмете в меньшей или большей степени,чем в другом предмете

Сравнительная степень подразделяется на:простую и сложную

Простая Сравнительная степень образуется при помощи следующих суффиксов:

-ше(высокий-выше,молодой-младше)

-ее(теплый-теплее,горячий-горячее,страшный-страшнее)

-е(большой-больше)

Сложная степень образуется от прилагательного с помощью частицы:-более,-менее(страшный-более страшный,менее страшный)

Превосходная степень означает,что какой-то признак проявляется в одном предмете в меньшей или большей степени.Также делится на:простую и сложную.

Простая Превосходная степень образуется с помощью суффиксов:

-ейш

-айш

великий-величайший,главный-главнейший

Сложная степень образуется с помощью прилагательного и частиц:самая(самый),наиболее,наименее

Например:высокий-самый высокий