моторная лотка прошла 16 км по течению реки и вернулась обратно. Затратив на весь путь 3 часа. Найдите скорость лотки если скорость течения реки равна 4 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-16T14:12:27+00:00
2012-08-16T14:16:53+00:00

16/(x+4)+16/(x-4)=3

16(x-4)+16(x+4)-3(x^2-16)=0   x не равен 4 и -4

16x-64+16x+64-3x^2+48=0

-3x^2+32x+48=0

D=1024+12*48=1600

x1=(-32+40)/(-6)=-4/3(не соотв усл)

x2=(-32-40)/(-6)=12

Ответ: 12 км/ч