что такое переходные и непереходные глаголы.

укажите переходный глагол

одеваться

писать

болеть

ходить

и почему он переходный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-16T12:49:41+04:00

Переходные глаголы обозначают действие, направляется (переходит) на определенный предмет, названный существительным или местоимением в винительном падеже без предлога: выполнить (что?) Упражнение; встретить (кого?) Друзей; прочитать (что?) Книгу.

Переходной глагол-писать(что?)

2012-08-16T13:05:41+04:00

переходные глаголы те,что сочетаются с существительными в винительном падеже с вопросами (кого?что?) и в родительном падеже без предлогов.

непереходные глаголы-все остальные падежи.

Также можно определить простейшим сособом-это задать вопрос,если (что Сделать,что Сделал),то переходные глаголы,а если же (что делал,что делать),то неперходные глаголы.

писать -переходной гл

болеть-неперходной гл

ходить -непереходной гл

одеваться -непереходной гл