Отец на 25 лет старше сына. Найдите возраст сына, если возраст сына составляет 0,375 возраста отца.

2

Ответы и объяснения

2012-08-16T04:35:15+00:00

Возраст отца - x

Возраст сына - 0,375х

x - 0,375х = 25

0,625x = 25

x = 40 лет

x-25 = 15 лет

 

Сыну 15 лет.

Лучший Ответ!
2012-08-16T05:03:03+00:00



Пусть сыну х лет, тогда отцу х+25 лет

х=0,375(х+25)

х=0,375х+9,375

0,625х=9,375

х=15 лет - сыну

15+25=40 лет отцу

Ответ. 15 лет сыну