Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-15T17:28:46+00:00

Как проще мне:

2х²-х-6=0; |:2

х²-0,5х-3=0;

По Виета:

х₁=-1,5;

х₂=2.


Как проще вам:

2х²-х-6=0;

D=b²-4ac=(-1)²-4*(-6)*2=1+48=49; √D=7.

х₁=(1-7)/4=-1,5;

х₂=(1+7)/4=2.


Ответ: х₁=-1,5, х₂=2.

2012-08-15T17:28:49+00:00

D=b^2 - 4ac = (-1)^2-4*2*(-6)=1+48 = 49

x=(-b±√D)/2a

x1=(-b+√D)/2a = (1+7)/4=8/4=2

x2=(-b-√D)/2a = (1-7)/4=-1.5

ответ: 2;-1,5