решите уравнение 5х в квадрате - 11х + 2 = 0 решите пож очень надо на завтра

2

Ответы и объяснения

2012-08-14T20:36:56+00:00



Как проще мне:

5х²-11х+2=0|:5

x²-2,2x+0,4=0

По Виета:

х₁=0,2;

х₂=2.

 

Или же как, скорей всего, вам будет проще:

5х²-11х+2=0

D=121-40=81; √D=9;

x₁=(11-9)/5*2=0,2.

x₂=(11+9)/5*2=2;

 

Ответ: х₁=0,2, х₂=2.

Лучший Ответ!
2012-08-14T21:21:29+00:00



Решение во вложении. 

Ответ: 2; 0,2.