Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-14T20:07:43+04:00

тут нужно самому подобрать х-сы, подставить и вычислить у-ки

2012-08-14T20:37:54+04:00

25)  y = 4-x  - прямая линия, идет слева сверху направо вниз. На координатных осях проходит через точки   x=0, y=4  (0; 4)  и  y=0, x=4  (4; 0)

 

26) y=2x -  прямая  линия, проходит через начало координат снизу слева нваправо вверх.  Вспомогательные точки для построения (-2; -4) и (2; 4).

 

27) y = x²-4 - парабола, симметричная относительно оси ОУ,вершина которой смещена вниз в точку (0; -4). Ветви параболы направлены вверх.

Ветви пересекают ось ОХ в точках (-2; 0) и (2; 0)

 

28) y = -x² + 1 - тоже парабола, но ветви ее идут вниз, а вершина смнещена вверх в точку (0; 1). Ветви пересекают горизонтальную ось в точках (-1; 0) и

(1; 0)

 

29) y = x²-2x-3 - смещенная парабола, ветви параболы направлены вверх. Вершину параболы найдем с помощью первой производной y'=2x-2=0

x=2/2=1, y(1)=-4, координаты вершины (1;-4)

точки пересечения с осью OX   x²-2x-3=0, корни уравнения x1=-1, x2=3

(-1; 0) и (3; 0).

 

30) y = 2/x - гипербола, симметричная относительно начала координат. Ветви гиперболы находятся в 1й и 3й четверти.