На пульте 24 кнопки. Остались неиспользованными 3 красные и 5 синих кнопок. Во сколько раз неиспользованных кнопок меньше, чем использованных

2

Ответы и объяснения

2012-08-14T19:05:25+04:00

в общем не использованных кнопок 5+3=8

а использованные 24-8=16

что бы найти Во сколько раз неиспользованных кнопок меньше, чем использованных то нужно разделить 16 на 8, то есть: 16:8 = 2



ответ: в 2 раза  неиспользованных кнопок меньше, чем использованных

Лучший Ответ!
2012-08-14T19:36:18+04:00

1) 3+5 = 8 кнопок неиспользовано

2) 24-8=16 кнопок использовано

3) 16:8=2 -  в 2 раза