Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-14T19:25:54+04:00

Решение:

Тяжелый : это прилагательное, обозначает признак предмета

н.ф-тяжелый, мужской род,

единственное число,качественное,полная форма, либо Именительный падеж, либо Винительный падеж.

Какой ? - тяжелый, в предложении выполняет роль определения. 

Например: Тяжелый выдался день. ( день - подлежащее, выдался - сказуемое,  день (какой ?) - тяжелый.

2012-08-14T19:49:46+04:00



1.Тяжёлый-прил.(какой?)

2.Н.ф.-тяжёлый(качеств.,полн.ф.,Им.п. либо В.п.,ед.ч.,м.р.)

3.(Какой?) тяжёлый.Определение.