Оператор в первый день набрал 24 страницы рукописи,что составило 0,3 всего количества страниц.Сколько страниц в рукописи?

2

Ответы и объяснения

2012-08-14T08:39:56+04:00

Количество страниц - х

Пропорция

24 - 0,3

 х -  1

х = 24*1/0,3 = 80 стр

 

В рукописи 80 страниц

Лучший Ответ!
2012-08-14T08:42:16+04:00

Смотри, тебе нужно найти сколько состовляет 0,1 , тоесть ты 24 делишь на 30 и умножаешь на 100.

 

Решение:

24:30=0,8

0,8х100=80

 

Ответ: В рукописи 80 страниц ))