Самат,Арман и Дархан втроем собрали 152 марки.Арман собрал в 3 раза больше марок,а Дархан в 4 раза больше.чем Самат.Сколько марок собрал Самат?Сколько марок собрал Дархан?

2

Ответы и объяснения

2012-08-14T07:55:01+04:00

х - собрал Самат

4х - собрал Дархан

3х - собрал Арман

Всего марок

х+3х+4х=152

8х = 152

х = 19

4х = 76

Дархан собрал 76 марок

Лучший Ответ!
2012-08-14T07:58:23+04:00



Cамат - х марок

Арман - 3х марок    } 152 марки

Дархан - 4х марок

 

х + 3х + 4х = 152

8х=152

х=152:8

х=19(марок) - у Самата

19*3=57(марок) - у Армана

19*4=76(марок) - у Дархана