Расстояние s (в метрах), которое пролетает тело при свобоном падении, можно приближенно вычислить по формуле s=vt + 5t², где v- начальная скорость ( в метрах в секунду), t - время падения (в секундах). На какой высоте окаэется камень, упавший с высоты 80 м, через 3 с падения, если его начальная скорость равна 7 м/с?

2

Ответы и объяснения

2012-08-14T06:17:45+04:00
Лучший Ответ!
2012-08-14T08:04:43+04:00

S = V₀t + 5t²

H₀ = 80м

t = 3c

V₀=7м

H₁-?

Подставим цифры в формулу

Н₀-Н₁ = 7*3 + 5*3² = 66 м

Н₁ = 80 - 66 = 14 м

 

Высота камня через 3сек будет 14 метров