В спортивной секции занимаются 16 баскетболистов.Сколько возможно организовать различных стартовых пятёрок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-13T21:19:04+04:00



число сочетаний из 16 по 5

16!/5!*11!=16*15*14*13*12/(5*4*3*2*1)=16*7*13*3=13*16*21=4368

2012-08-14T03:11:52+04:00

То есть число сочетаний из 16-ти по 5:

16!/5!*11!=16*15*14*13*12/(5*4*3*2*1)=16*7*13*3=13*16*21=4368.

 

Ответ: 4368 стартовых пятёрок.