Ответы и объяснения

2012-08-13T11:18:30+00:00

Отмечаем на координатной прямой точки и рисуем параболу,как показано на рисунке.

Выбираем положительную область и закрашенные точки.

Решение неравенства таково:

х=<-4 ; x>=5.

Лучший Ответ!
2012-08-13T12:04:48+00:00

3(х+4)(х-5)≥0

(3х-12)(х-5) ≥0

3х2-15х+12х-60≥0

3х2-3х-60≥0

Д=9-4×3(-60)=9+720=729

Х1,2=\frac{3+27}{6}; х1=\frac{3+27}{6}=\frac{30}{6}=5 ; х2=\frac{3-27}{6}=\frac{-24}{6}=-4

(х-5)(х+4)≥0

(-∞;-4)(5;+∞)