в 10- литровом баке есть вода и есть 7- литровый и 2- литровый пустые посуды. как можно на две посуды разделить поровну 5 литров воды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-12T20:26:58+04:00

Надо вылить из бака 7 литров в 7-литровую посуду, потом отлить из нее 2 литра в 2х-литровую кастрюлю (в ней останется 5 литров) и вернуть эти 2 литра в бак, в нем тоже станет 5 литров.

2012-08-12T21:29:53+04:00

можно с 10литровой перелить 2 литра в двухлитровую посуду,затем с 10литровой 5 литров воды в семилитровую посуду