240 километровую дорогу автомобиль проходит за 4 часа. Если увеличит скорость на 20км/час за сколько часов проедет автомобиль туже дорогу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-12T19:58:11+04:00

Скорость автомобиля 240/4 = 60 км/час

Новая скорость 60+20=80 Км/час

С увеличеной скоростью дорога будет пройдена за 240/80 = 3 часа

2012-08-12T19:59:55+04:00

1. 240:4=60 км/ч скорость автомобиля

2. 60+20=80 км/ч скорость авто после увеличения скорости на 20 км/ч

3. 240:80=3 ч. потребуется авто чтобы проехать 240 километровую дорогу.