216 км пути туристы прошли 3 часа на моторной лодке и 5 часов на пароходе. Найдите скорость моторной лодки и парохода . Если у моторной лодки скорость выше чем у парохода в 3-раза

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-12T19:56:44+04:00

Пусть х км/ч скорость парохода. Тогда скорость катера равна 3х км/ч.

Весь путь равен 216 км. Расстояние пройденное катером равно 3х*3, а пароходом =5*х

Составим уравнение:

 3*3х+5х=216

14х=216

х=108/7 или 15,4 км/ч скорость парохода.

Скорость катера равна 108/7*3=46,2 км/ч скорость катера. 

2012-08-12T20:02:42+04:00

x - скорость парохода

3х - скорость моторки

3x*3+x*5=216

9x+5x=216

x = 216/14 ≈ 15,4 км/час - скорость парохода

3х = 216*3/14 ≈ 46,3 км/час - скорость моторки