по плану в месяц цех должен выпускать K единиц продукции. В мае цех перевыполнил план на 20%, а в июне выпустил 540 единиц продукции, что на 50% больше, чем в мае. Чему равно K?

2

Ответы и объяснения

2012-08-12T19:17:29+04:00



K*1,2*1,5=540

K*1,8=540

k=540/1.8=300

Лучший Ответ!
2012-08-12T21:04:47+04:00



Следует помнить, что 20%  это 0,2, а 50% - это 0,5. И тогда в мае цех выпустил 1,2К, а в июне 1,2К + 0,5·1,2К = 1,8К,  что составило 540 единиц.

Итак, уравнение

1,8К = 540

легко решается

К = 540/1,8

К = 300