Катер проплыл 100,1км за течением реки и 99,47 км против течения реки.Сколько времени потратил катер на весь путь,если его собственная скорость 36,4км/час а скорость течения 2,1км/час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-12T13:32:33+00:00

Cкорось по течению 36,4+2,1=38,5 км/час

против течения 36,4-2,1=34,3 км/час

100,1:38,5 = 2,6 час

99,47:34,3 = 2,9 час

Общее время 2,6+2,9 = 5,5 часа

2012-08-12T17:13:26+00:00



Скорость катера при движении по течению реки равна 36,4 + 2,1 = 38,5 км/ч.

Скорость катера при движении против течения реки равна 36,4 - 2,1 = 34,3 км/ч.

Катер плыл по течению 100,1 км со скоростью 38,5 км/ч за время, равное

100,1: 38,5 = 2,6часа.

Катер плыл против течения 99,47 км со скоростью 34,3 км/ч за время, равное

99,47: 34,3 = 2,9часа.

На весь путь катер потратил 2,6часа + 2,9часа = 5,5 часа

Ответ: На весь путь катер потратил 5 часов 30минут